Ассоциация «Евразийский Бизнес Клуб», совместно с Кыргызско-Турецким Центром Развития Текстиля, организовала бизнес-тур в Турцию для представителей швейной отрасли Кыргызской Республики. Целью тура была сведение участников с турецкими производителями тканей и ознакомление с лучшими практиками и технологиями, применяемыми передовыми турецкими компаниями.

В рамках тура, который длился с 19 по 22 октября 2021 года, представители 8 швейных фабрик побывали в таких провинциях Турции, как Кахраманмараш, Бурса и Стамбул. В провинции Кахраманмараш, которая в последние годы стала одним из крупнейших центров по производству трикотажа, участники тура побывали на заводе по производству трикотажных полотен холдинговой компании Arıkan Mensucat и на швейной фабрике компании Tatari & Patners – контрактного производителя всемирно известных брендов как Versace, Bikkembergs, Lamborghini, National Geographic, Kappa, Roberto Cavalli, Love Moschino, и т.д, где им удалось поближе познакомиться с бизнес-процессами и успешными практиками.

20 октября состоялся визит в Торгово-промышленную палату провинции Кахраманмараш (далее ТПП КМ), где участники тура встретились с заместителем председателя палаты господином Сердаром Забуном и ознакомились с деятельностью ТПП КМ. Кроме этого, состоялись B2B встречи кыргызстанских швейных предприятий с производителями тканей провинции Кахраманмараш. Стороны обменялись визитками и образцами тканей для налаживания дальнейшего сотрудничества по поставке тканей в Кыргызстан.

21 октября группа посетила международную выставку Bursa Textile Show, которая состоялась в городе Бурса, где встретились с передовыми производителями и экспортерами тканей провинции Бурса.

22 октября была организована экскурсия по роботизированному логистическому центру всемирно известного турецкого бренда женской, мужской и детской одежды и аксессуаров DeFacto. Компания собирает весь свой ассортимент в данном логистическом центре, откуда совершаются отправки товаров в торговые точки DeFacto по всему миру и индивидуальным покупателям, заказывающим товары через электронные каналы (e-commerce).